Требования к рекламным материалам Печать этой страницыПечать этой страницы

Требования к рекламным материалам

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://dostavka34/.

Дата публикации: 20.09.2016 г.

Дата вступления в силу: 20.09.2016 г.

 

В настоящем документе определены требования к рекламным материалам (Материалам), предоставляемым Заказчиками для оказания Сервисом Услуг.

Общие положения

1. Материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам», опубликованному по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/.

2. Материалы должны быть представлены в соответствии со стандартами и требованиями, изложенными в документе «Требования к формату и методу передачи данных», опубликованном по адресу: http://dostavka34.ru/.

3. Сервис принимает к размещению рекламные материалы, содержащие сведения о товарах (услугах), реализация которых осуществляется в розницу физическим лицам без каких-либо установленных продавцом ограничений и дополнительных условий, за исключением ограничений, предусмотренных законодательством.

4. Сервис не принимает к размещению Материалы, содержащие сведения о товарах, бывших в употреблении, распространяемых в неполной комплектации, уцененных, не адаптированных для работы в России.

5. Сервис может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов, содержащих информацию о товарах (услугах), предлагаемых в нескольких магазинах и позволяющую предположить наличие аффилированности, взаимозаменяемости или иной тесной взаимосвязи между ними, либо произвести группировку пересекающегося ассортимента со скрытием дублирующих товарных предложений таких магазинов.

6. Сервис может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов на Местах размещения с низким значением условной конверсии.

7. При размещении Товарных предложений из категории «Лекарства и медицинские товары» непосредственно на страницах Cервиса (включая мобильное приложение Сервиса) могут не применяться отдельные условия и ограничения, предусмотренные документом «Правила размещения рекламы на Сервисе.

Требования к содержанию Материалов

8. В составе Материалов не допускается использовать:

8.1. слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);

8.2. номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых в составе Материалов изображениях, а также ссылок в описании товарного предложения в прайс-листе формата XML, YML, XLS, CSV и в веб-интерфейсе клиента;

8.3. одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование);

8.4. иная информация, не относящаяся к наименованию и описанию товарного предложения, включая любые html-теги, за исключением случаем, когда html-теги содержатся в описании товарного предложения в прайс-листе формата XML, YML. Описания товарных предложений, содержащие html-разметку (теги h3, ul/li, p, br) допустимо помещать в блок символьных данных CDATA;

9. В предоставляемых в составе Материалов наименовании и описании товарного предложения запрещается указывать:

a. слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара;

b. перечисления и различные варианты написания товарного предложения:

слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

9.1. Информация о скидках на товарное предложение не должна указываться Заказчиком вне специального элемента, описанного в документе «Требования к формату и методу передачи данных» опубликованном по адресу: http://dostavka34.ru

10. В предоставляемых в составе Материалов изображениях запрещается использовать любые текстовые надписи и графические объекты, за исключением информации об авторских правах, размещенной суммарно не более чем на 10% площади изображения (за исключением случаев, когда иное предусмотрено требованиями законодательства).

11. Материалы должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению магазина, то есть:

11.1. должна быть указана фактическая цена товара или минимально возможная цена товара в диапазоне «от ____» для отдельных категорий товаров для пользователя (в том числе старая цена товара и новая цена товара, если товар продается со скидкой), включающая все налоги;

Не допускается привлечение внимания к магазину путем размещения товарных предложений с недостоверной (заниженной) ценой, при заказе или покупке которых предлагается приобрести аналогичный или тот же товар по более высокой цене. В указанном случае Сервис может прекратить размещение таких Материалов или Материалов магазина в целом, с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению.

Не допускается указание Заказчиком в качестве старой цены товара стоимости, превышающей среднюю цену для аналогичного товара в 2 раза и более. Средняя цена аналогичного товара определяется на основании статистических данных Сервиса.

11.1.1. при размещении Материалов, таргетированных на Украину, Республику Казахстан или Республику Беларусь, Заказчик обязуется указывать фактическую окончательную цену товара (услуги) или же минимально возможную цену товара в диапазоне «от ____» для отдельных категорий товаров для пользователя в соответствующей национальной валюте. Заказчик также гарантирует, что такая цена товара (услуги) полностью соответствует условиям, на которых Заказчик осуществляет его реализацию в соответствующем государстве.

11.1.2. если Материалы предоставляются Заказчиком без указания цены в соответствующей национальной валюте, то такая цена рассчитывается автоматически ежедневно в соответствии с курсом валют, устанавливаемым соответствующим центральным банком или иным уполномоченным органом государства. Заказчик гарантирует, дополнительно к гарантиям., что он действительно предлагает пользователям товар по рассчитанной в указанном порядке цене в соответствующей национальной валюте.

11.2. статус «в наличии», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что:

11.2.1. магазин готов доставить товар покупателю, находящемуся в регионе, соответствующем выбранном Заказчиком региону в разделе «Свой регион», в течение двух рабочих дней (для товарных предложений с возможностью доставки);

При этом Заказчик самостоятельно определяет «рабочие дни» в настройках Веб-интерфейса Заказчика в разделе «График работы службы доставки в своём регионе». В случае, если Заказчик не определил, какие именно дни являются рабочими для целей доставки (отправки) товара покупателю, то автоматически рабочими днями являются календарные дни, за исключением выходных и праздничных дней согласно применимому законодательству.

11.2.2. магазин готов отправить товар покупателю, находящемуся в регионе, отличном от выбранного Заказчиком региона в разделе «Свой регион», в течение двух рабочих дней (для товарных предложений с возможностью отправки);

11.2.3. магазин готов выдать товар покупателю в пункте выдачи заказов в течение двух рабочих дней или отправить товар в пункт выдачи, который находится в другом регионе, в течение двух рабочих дней (для товарных предложений с возможностью самовывоза);

При этом для целей настоящего пункта под «рабочими днями» понимаются рабочие дни согласно применимому законодательству РФ.

11.3. статус «на заказ», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что магазин готов принять заказ и осуществить поставку товара в течение согласованного с покупателем срока, не превышающего двух месяцев (за исключением товаров, изготавливаемых на заказ, ориентировочный срок поставки которых оговаривается с покупателем во время заказа);

11.5. использование Заказчиком поля «Доставка грузоперевозчиками» при настройке параметров размещения Материалов означает, что Заказчик ознакомился со стоимостью и сроками доставки, приведенными в данном разделе, и гарантирует, что он действительно предлагает покупателям доставку соответствующего товара выбранными им грузоперевозчиками, и указанные в разделе стоимость и сроки доставки полностью соответствуют условиям, на которых Заказчик предлагает доставку.

11.6. Заявленные срок или условия гарантии на товарное предложение должны соответствовать сроку или условиям гарантии производителя, при ее наличии.

11.7. Заказчик действительно осуществляет и намеревается осуществлять продажу товаров, информация о которых содержится в Материалах. В случае, если Заказчик намеревается существенно изменить ассортимент товаров, информация о которых содержится в Материалах, Заказчик обязуется предварительно уведомить об этом Сервис, приостановить размещение соответствующих Материалов, а также предоставить Сервису для проверки измененные Материалы.

12. Материалы должны быть составлены без опечаток на русском языке. Положения настоящего пункта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки.

13. Наименование и описание товарного предложения, предоставляемые в составе Материалов, предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.

14. Материалы должны соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет Ссылка.

Требования к сайту Заказчика, предоставляющего возможность покупателю приобрести товар/работу/услугу, указанный в товарном предложении, непосредственно на сайте магазина Заказчика

15. Каждому размещаемому товарному предложению должна соответствовать отдельная страница на сайте Заказчика. На данной странице должна быть размещена кнопка Купить/Заказать или корзина для оформления заказа через сайт.

16. Страница сайта Заказчика, на которую ведет Ссылка, должна содержать описание рекламируемого товара/работы/услуги, его цену (для отдельных случаев минимально возможную цену) и информацию о способах приобретения товара/работы/услуги. По указанному на сайте (или указанному Заказчиком посредством клиентского веб-интерфейса) номеру телефона в рабочее время магазина должны приниматься заказы на товар/работу/услугу. Время ожидания ответа на звонок по указанному номеру телефона не должно превышать 2 минуты, а в случае, когда для указанного номера телефона используется автоинформирование о времени ожидания ответа – 10 минут. Заказ, осуществленный через Сайт магазина Заказчика, должен быть подтвержден покупателю менеджером или электронным письмом в течение одного часа с момента его размещения.

17. Если страница сайта, на которую ведет Ссылка, в период размещения Сервисом Материалов, не отвечает или открывается некорректно, размещение Материалов будет приостановлено до устранения ошибки.

18. На странице сайта Заказчика, на которую ведет Ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder) или осуществляться переход на другую страницу (redirect) без разрешения пользователя.

19. На сайте Заказчика должна быть указана информация о продавце товаров/работ/услуг, соответствующая информации, предоставленной Заказчиком посредством веб-интерфейса клиента, в полной мере должна быть отражена информация о доставке, если она производится, включая окончательную стоимость доставки. В случае «самовывоза» публикуется информация о точках продаж с указанием времени работы и адресом. Соответствующая информация также должна быть представлена к размещению на Сервис.

19.1. Сайт Заказчика, либо существенная часть такого сайта, большую часть времени должны функционировать надлежащим образом, в том числе:

19.1.1. Сайт не должен находиться в стадии разработки или наполнения контентом;

19.1.2. Функциональные элементы сайта (поиск по содержанию сайта, элементы социальных сетей и т.п.) должны обеспечивать нормальное взаимодействие пользователя с сайтом Заказчика (поиск информации, навигацию между разделами, переход по внешним ссылкам и использование элементов социальных сетей);

19.1.3. Доменное имя, используемое в отношении сайта Заказчика, не должно существенно противоречить содержанию сайта, тем самым вводя пользователя в заблуждение относительно контента сайта и ассортимента предлагаемых Заказчиком к продаже товаров.

Требования к сайту Заказчика, не предоставляющего возможность покупателю приобрести товар/работу/услугу, указанный в товарном предложении, непосредственно на сайте магазина Заказчика

20. На сайте Заказчика, должна быть представлена к размещению на Сервисе информация о точках продаж с указанием времени работы и адресом магазина.

Сервис принимает решение о несоответствии сайта Заказчика требованиям, изложенным в указанном пункте по собственному усмотрению, с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации. В случае нарушений требований п.19.1 настоящего документа Сервис может прекратить размещение как отдельных Материалов, так и Материалов магазина в целом.