Вот как происходит работа в сервисе «Доставка34» по шагам:
Шаг 1: Регистрация на сайте
Для начала коммерческой деятельности на сайте Продавцу необходимо зарегистрироваться, указав форму организации: юридическое лицо, ИП (индивидуальный предприниматель) или физическое лицо. При регистрации необходимо указать ИНН, КПП, банковские реквизиты и принять условия договора оферты. После подтверждения регистрации (уведомление о регистрации приходит на адрес электронной почты), Вам будет открыт доступ в Личный кабинет. В личном кабинете производится обработка поступивших заказов и управление товарами. Для выставления новых товаров на продажу используется «Личный кабинет».
Договор оферты. Требования к рекламным материалам.
Шаг 2: Выставление товаров
Магазины на «Доставке34» самостоятельно размещают и редактируют товары на сайте. Если у Вас большой прайс-лист и нет времени вручную выставлять свои товары, мы выполним эту работу за Вас. Для этого необходимо выслать прайс-лист на адрес info@dostavka34.ru вместе с названием юридического лица и магазина или через Запрос в службу поддержки в Личном кабинете.
Вы первый продавец в Категории? Специалисты Компании бесплатно разместят на сайте до 500 товаров Вашей Компании. Занесение товаров сверх 500 позиций осуществляется на платной основе, по цене 12 рублей за 1 товарную позицию.
Шаг 3: Обновление цен и информации о наличии товаров
Обновлять цены и информацию о наличии товаров можно вручную в личном кабинете по каждому товару, или через файл обмена (прайс в формате csv или exсel), высылаемый Службой поддержки.
Шаг 4: Обработка заказов
После оформления заказа на Ваш товар, система автоматически отправляет сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации. Вы можете посмотреть информацию о заказе в Вашем личном кабинете, изменив статус на «Заказ в обработке». Необходимо сразу же (в течение 1-2 часов, максимум в течение суток) отреагировать на заказ и связаться с покупателем насчет согласования деталей доставки. Если же товара в наличии не оказалось, то заказ нужно отклонить (изменив статус заказа в Личном каьинете), чтобы покупатель получил соответствующее сообщение и продолжил поиски нужного ему товара в другом месте.
Шаг 5: Доставка и оплата
Все магазины, работающие в онлайн торговом центре, могут использовать свою службу доставки или самостоятельно заключать Договора с независимыми курьерскими службами. В Личном кабинете Вы можете выбрать используемые Вами службы доставки из предложенных или создать свои способы с заданием стоимости доставки и ограничений по районам и регионам.
Также магазин может воспользоваться услугами нашей Единой доставки. Для этого магазинам необходимо будет заключить договор на услуги доставки.
Шаг 6: Сверка
Данная процедура проводится для всех заказов магазина. Все принятые \ заказы отображаются в соответствующем разделе Личного Кабинета. Раз в 7 дней Продавец должен проверить и актуализировать статусы заказов - отметить как выполненные, невыполненные или на исполнении. Информация, о том, что нужно пройти сверку приходит по электронной почте.
Шаг 7: Закрытие заказов
Данная процедура проводится для всех заказов магазина. Все принятые за предыдущий период заказы отображаются в соответствующем разделе Личного Кабинета. До 15-го числа месяца следующего за отчетным Продавец должен проверить и актуализировать статусы заказов - отметить как выполненные или отмененные. 20-го числа месяца следующего за отчетным Администрация «Доставка34» проводит закрытие месяца с начислением комиссионных за предыдущий месяц. Информация, о том, что нужно выполнить закрытие месяца приходит по электронной почте.
Шаг 8: Расчеты с сервисом
25 числа следующего месяца на основании проведенных за предыдущий месяц сверок формируется счет на 4% от всех фактически проданных товаров.
Оплата производится безналичным расчетом с помощью банковского перевода или оплаты квитанцией Сбербанка.
Информация обо всех счетах будет храниться в Вашем Личном кабинете.
Вот и все. Торговать онлайн теперь совсем не сложно! Начните прямо сегодня с регистрации на «Доставка34»
Если вы крупный оптовик, и не хотите заниматься розничной торговлей
Если Вы отказываетесь от самостоятельного отслеживания заказов, у нас существует программа работы с оптовиками, в рамках которой мы выполняем обработку заказов своими силами. В этом случае мы управляем Вашим ассортиментом и самостоятельно определяем розничные цены у нас на сайте - как правило, минимально возможные с условием соблюдения рекомендованной розничной цены. Но для того, чтобы работать с Вами как с оптовиком, нам нужно убедиться в том, что мы имеем дело с действительно крупным поставщиком товаров, который обеспечит низкие цены и широкий ассортимент. Заявки на работу в режиме оптовика можно высылать по адресу info@onvolga.ru
Для получения более подробной информации, пожалуйста, звоните нам: (8442) 515 717. Будем рады ответить на Ваши вопросы!